1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет его и вернет оплату. На пункте выдачи посылок почтовых служб-партнеров также возможен возврат, но не отдельных позиций, а всей посылки.
2. Если проблема обнаружена позднее, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, прислав письмо на электронный адрес organicmarket2015@gmail.com
Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть продукт. Если по товару обнаружен брак упаковки и Вы хотели бы его вернуть, пожалуйста, не вскрывайте упаковку других товаров, частичные возвраты отдельных товаров из заказа или возвраты товаров с поврежденной упаковкой мы принять не сможем.
Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений во время распаковки и использования), все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя а также документ, подтверждающий приобретение товара у нас.
Ориентировочно в течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Дополнительно вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата.
По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефону: 098 963 50 51